Загрузка
Оригинальная продукция
европейских брендов

Блог магазина LARESS

Уход за фарфором

Фарфор - это самая тонкая, красивая и изящная керамика. Фарфоровую посуду приятно держать в руках, она радует глаз своей формой и изяществом. Нередко, фарфор покрывают глазурью и украшают позолотой и росписью. Можно встретить предметы, расписанные художниками вручную, и тогда фарфор из предмета обихода превращается в произведение искусства. Фарфор может быть строг и тяжел на вид, но невесом в руках, серьезен и легкомысленен, престижен и прост одновременно. Он дорог, но не настолько, чтобы в каждой семье не было посуды из него. И все же, фарфоровую посуду покупают на годы и десятилетия, и в этой статье мы коснемся вопросов ухода за фарфором, чтобы ваша посуда и предметы интерьера могли долгое время радовать глаз. Фарфоровая посуда требует к себе бережного отношения, ведь невесомую прозрачную чашку или блюдце очень легко сломать или отколоть от нее кусочек. Фарфор лучше мыть в теплой воде мягкими губками и неагрессивными моющими средствами. Лучше воздержаться от использования агрессивной бытовой химии, идеально подойдут средства для мытья детской посуды. Можно также приобрести готовые средства для чистки фарфора. Не надо скрести посуду из фарфора твердыми пластмассовыми щетками или железными губками - на поверхности появятся царапины, и вещь будет испорчена. Лучше залейте ее водой и оставьте до утра, утром все, что вы не смогли отчистить, легко смоется мягкой губкой. На чашках и чайниках нередко остается коричневый налет от чая или кофе. Он отмывается трехпроцентным раствором перекиси водорода. Нанесите перекись на ватный диск, аккуратно протрите грязь и сполосните посуду. В отсутствии перекиси водорода, следы чая и кофе можно стереть содовой кашицей. Старайтесь не менять температуру воды, когда моете посуду - если обдать фарфор горячей, а потом сразу ледяной водой, на нем могут появиться трещины. Фарфор для повседневного использования можно мыть и в посудомоечной машине. Идеально, если в ней предусмотрен специальный режим для мойки хрусталя и бокалов. Также предпочтительно использовать моющие средства в форме геля. А дорогую или антикварную посуду лучше бережно помойте руками. Неизвестно, как повлияет химия из посудомоечной машины на, например, мейсенскую чашечку ХIХ века, из которой любила пить кофе по утрам какая-нибудь французская баронесса. В микроволновую печь нельзя ставить фарфоровую посуду, украшенную позолотой или серебрением. Золото или серебро нагреется, и посуда потрескается. Остальная посуда, особенно для повседневного использования, отлично подходит для разогрева продуктов. Антикварный фарфор тоже не стоит ставить в микроволновую печь, уважьте его возраст. В его молодости микроволновок еще не было - ему трудно переучиваться. Следуйте этим несложным рекомендациям, и ваш фарфор будет служить вам долгие годы!


Н

Блог магазина LARESS

Lalique

Несмотря на вековую историю и веянья современной моды, творения Рене Лалика являются поистине произведениями искусства, дошедшими до наших дней и сохранившие неповторимость и креативность стиля. Изделия, которые создаются под трендовой маркой Lalique, в полном объеме отражают и сочетают стиль ар-нуво, которого в свое время и придерживался мастер. Произведения искусства Lalique и в наше время сочетают все тонкости и изящества, которые сохранились, пройдя столь вековую историю. Рене Лалик – отличный мастер своего дела, который известен во все мире не только лишь как обладатель хорошего вкуса, но и как мастер с «золотыми руками». Некоторыми техниками, которые основал Рене, пользуются ювелиры по всему миру, но есть и такие технологии, которые до сих пор держатся в строжайшем секрете. Работы Лалика отличаются эстетической красотой и высоким качеством. Благодаря настойчивости и не боязни использовать новые материалы, которые ранее ни один мастер не применял, к Рене пришла невероятная слава. Кораллы, слоновая кость, яшма и оникс, которые сочетались с золотом и другими драгоценными металлами и камнями, принесли мастеру на Всемирной выставке, организованной в 1900 году, ошеломляющий успех. Лалик был объявлен лучшим ювелиром во Франции, а также награжден орденом почетного легиона и назначен главой школы ар-нуво. Любой вид искусства должен подчиняться каким-то определенным правилам, у Рене это было правило 3-х F: «femme, faune, flora» - «женщина, фауна, флора», которое и спустя годы делает узнаваемой коллекции дома Lalique. Мастеру всегда было интересно познать основы стеклодувного искусства, которое интриговало его. И в 1909 он стал воплощать свои идеи в реальность. Спустя 9 лет Рене приобретает стеклодувный завод, расположенный в Эльзасе, где и начинает творение своих произведений искусства. На заводе он стал совмещать, казалось бы, несовместимое – стекло и металл, выдувая жидкое стекло в металлическую оправу. Такие изделия стали по душе не только своему творцу, но и людям всего мира. Изысканными скульптурами восхищались все творцы. Причудливый рельефный рисунок как бы неожиданно появляется из заложенных в глубине стекольных масс. Это и вывело мастера Рене еще один раз на пик небывалой популярности в двадцатых годах. Международная выставка 1925 года в Париже представила всему миру весь ассортимент творений фабрики Lalique. Для просмотра были представлены известные вазы, но уже видоизменены, так как изготовлены, были из рифленого стекла. Также были выставлены на показ и статуэтки, и украшения, а также посуда, лампы и многое другое. Эти изделия дожили и до наших дней и являются почетными экспонатами Лувра и Эрмитажа. Посетив эти музеи, можно четко увидеть, что прежние шедевры и современные схожи между собой, так как сочетают неповторимый стиль женских обнаженных тел, а также богатейшей фауны и флоры.В 1926 году Лаликом были созданы вазы под названием «Tourbillons», что переводится как «вихрь». На то время данный дизайн был слишком смелым и ранее не использовался. Овальная форма ваз с переплетением бесцветного, желтого и синего хрусталя захватывает дух и восхищает с первого взгляда. Такой стиль присущ нашему времени, но никак не тому, в котором жил и творил Рене.Обновления коллекций можно видеть каждый сезон, но стиль, который был заложен Рене Лаликом, сохраняется в каждом произведении искусства и в наши дни.


А

Блог магазина LARESS

Baccarat ​Brunch

Brunch - универсальный сервиз от Baccarat с геометрическим дизайном. Бренд хрусталя Baccarat представил универсальный сервиз Brunch с геометрическим дизайном. В него вошли предметы из новой линии Swing и классических коллекций бренда Mille Nuits, Massena и Harcourt. Каждый предмет из Brunch легко сочетается с другими коллекциями, а также меняет свое назначение в зависимости от сервировки. Так, хрустальные подставки для бамбуковых палочек можно использовать как подставки для ножей или суповых ложек. Если взглянуть сверху на предметы коллекции Swing, вошедшие в сервиз Brunch, то в их дизайне можно увидеть очертания раскрывшегося бутона розы. Сбоку этот же орнамент напоминает изгиб губ. В линию входят хрустальные пиалы, которые можно использовать для соусов, для орешков или конфет, классическая французская тарелка для хлеба и обеденная тарелка для десертов или закусок. Сервиз также дополнен комплектом из двух подставок для яиц из классической линии Harcourt. Форма чаши и основание предметов вдохновлены историческим бокалом, который выпускается брендом Baccarat с 1841 года. Здесь тоже кроется универсальность: этот предмет сервировки, помимо прямого назначения, послужит в качестве рюмки для ликера, подставки для подачи специй или даже для хранения украшений. В том же дизайне Harcourt выполнены новые хрустальные подсвечники, вдохновленные строгим видом серебряных канделябров XVIII века. Ещё одно обновление классической линии Baccarat - бокал Massena N°O. Новый фужер - самый большой в коллекции и напоминает трофейный кубок. Он задумывался как большой бокал для воды, в котором достаточно места для льда - на американский манер, но может быть использован для подачи фруктов или мороженного. Трехъярусная этажерка для сладостей Mille Nuits тоже может быть использована для сервировки фруктов. Последняя новинка - широкая фруктовая ваза New Antique в белом цвете, продолжающая коллаборацию Baccarat и голландского дизайнера Марселя Вандерса. Это объемная хрустальная чаша на мраморном основании, сочетающая античность с современностью. Каждая ваза пронумерована и дополнена подписью дизайнера.


А

Блог магазина LARESS

​Iittala

Iittala («И́иттала») – финская компания, специализирующаяся на дизайне и производстве элементов интерьера, кухонной, столовой и декоративной посуды класса люкс, главным образом из стекла, а также одноимённый бренд. «Ииттала» является предметом национальной гордости финнов и одной из ведущих торговых марок в финском дизайне, широко известной и за пределами Финляндии. Одна из ведущих компаний скандинавского дизайна. У компании давняя традиция стекольного производства. Первый завод по изготовлению стекла был основан в 1881 году в местечке Ииттала под Тампере и с 1917 года по 1950-й был известен под названием «Стекольный завод Кархула-Ииттала». В самом начале там производилась стеклянная аптечная посуда, однако в первой половине 1930-х годов наметился поворот в сторону создания оригинального дизайна. С этого времени в компании создаются работы, становившиеся классикой скандинавского дизайна: стаканы Айно Аалто (1932), первые стеклянные птицы и коллекция «Росинки» Ойвы Тойкка, серия посуды «Ултима Туле» (Ultima Thule) Тапио Вирккала и знаменитая ваза «Савой» Алвара Аалто (1936), которая стала одним из самых узнаваемых символов финского дизайна. Она производится и сегодня, а её причудливая волнообразная форма воспроизводится во многих других объектах прикладного дизайна (подсвечниках, подносах, разделочных досках). За годы существования компании её дизайнеры получили множество призов и наград как в Финляндии, так и во всем мире. Основная дизайнерская идея компании — гармония вне времени и конкретного исторического стиля, хотя во многих коллекциях компании в разной степени воплощаются идеи органического дизайна, структурализма, био-тека и лаконичного скандинавского функционализма. Примерами вневременных и внестилевых работ является, например, коллекция посуды «Теема», которую разработал Кай Франк в 1952 году, и чугунная утятница «Сарпанева». В коллекции «Иитталы» имеются и современные работы, реализующие идею классического вневременного дизайна, например бокалы для вина «Эссенс» (2001), подсвечники «Камень» работы Хейкки Орвола и «Витрина» Ану Пенттинен. Один из последних примеров – выпущенная в 2012 году коллекция посуды и кухонных аксессуаров «Сарьятон» (фин. Sarjaton), которая представляет собой искусное сочетание разных материалов – керамики, стекла, дерева и текстиля. Сегодня «Ииттала» является частью международного концерна «Фискарс» (фин. Fiskars). Большая часть продукции компании производится в Финляндии на своих заводах небольшими сериями. Часть продукции производится вручную (вазы Аалто и птицы Ойва Тойкка). Механическим способом производятся стаканы Айно Аалто, серия «Росинки» и подсвечники «Киви». В Хельсинки на керамической фабрике производят тарелки, блюда и сервизы. Товары All Steel на заводе в Сорсакоски. У «Фискарс» есть много партнеров и контрактных производителей (в Индонезии, Таиланде, Германии, Италии и Китае). Текстиль изготавливается также в Литве и Португалии. Магазины и дилерские центры открыты по всему миру.


А

Блог магазина LARESS

Christofle

Фаррелл Уильямс и Christofle выпустили совместную коллекцию Две новые версии набора Mood будут изготовлены ограниченным тиражом. Christofle выпускает новую лимитированную коллекцию столовой посуды Mood. Приглашенными дизайнерами стали музыкант Фаррелл Уильямс и шеф-повар Жан Имбер. Для марки они создали две версии Mood – набор столовых приборов на шесть персон и кофейный набор с ложками. Оба будут изготовлены лимитированным тиражом. Темой коллекции Уильямса и Имбера стало «искусство делиться». На традиционной для Christofle форме для хранения, похожей на яйцо, отображены символы выбранной тематики: фигурки людей по всему периметру и ярко-желтый цвет оболочки отображают главные ценности этой коллекции – дружбу, радость и веселье. Изображенные фигурки – близкие Уильямса и Имбера, а также они сами. На столовых приборах выгравировано слово share («делиться»), написанное Уильямсом от руки. Сhristofle— одна из самых знаменитых марок столовых приборов в мире. Философия компании звучит следующим образом: «Искусство жить, Искусство принимать гостей, Искусство дарить подарки».


А

Блог магазина LARESS

Посуда итальянского бренда Roberto Cavalli

Вся посуда и декоративные предметы известного итальянского бренда Roberto Cavalli производится из превосходного костяного фарфора. Костяной фарфор отличается особой изысканностью, тонкостенностью и просвечиваемостью. Дизайн коллекций был создан известнейшим итальянским дизайнером – Роберто Кавалли, который прославился на весь мир своим уникальным стилем, характеризующимся яркими экзотическими и анималистическими принтами на одежде и тканях. Философия этого бренда состоит в открытой декларации эмоций. И главное чувство, которым он делится с миром – наслаждение. Все изделия Roberto Cavalli не просто качественные, они доставляют истинное удовольствие – визуальное и тактильное. Каждый отдельный предмет обладает подчеркнутой индивидуальностью. Посуда Roberto Cavalli привнесет в дом атмосферу нескончаемого праздника и фейерверка красок, заставляя Вас забыть об однообразных и непримечательных буднях. Знакомство с этой дизайнерской маркой обязательно перерастет в привязанность, а возможно, и в настоящую пылкую страсть. Надо отметить, что среди коллекций бренда есть и базовые линии посуда нейтральных оттенков. Они были созданы для возможного миксования с остальными яркими коллекциями, потому что многие люди могут со временем устать от пестрых принтов и ярких рисунков. Базовые коллекции позволяют разбавить «звериную» пеструю окраску некоторых сервизов Cavalli. Также для ежедневного приема пищи можно использовать только коллекции нейтральных цветов, а праздничный стол можно засервировать миксом из ярких, «звериных» рисунков с белым или кремовым. Сам дизайнер любит все миксовать и сочетать, обожает анималистичные принты, что видно по его коллекциям одежды. Этой же концепции он придерживается и при создании дизайна посуды.


А

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0