Сhristofle— одна из самых знаменитых марок столовых приборов в мире. Философия компании звучит следующим образом: «Искусство жить, Искусство принимать гостей, Искусство дарить подарки».
Датой основания бренда Christofle принято считать 1830 год –год получения ювелиром Шарлем Кристофлем патента на создание производства ювелирных изделий из серебра. Слово Christofle по прошествии этих лет стало нарицательным. Для французов “Сhristofle”— синоним высококачественного посеребрения.
Christofle всегда был и остается семейным предприятием с богатой историей и бесценным опытом в искусстве сервировки стола.
За 170 лет Christofle довел до совершенства art de la table, руководствуясь основным принципом основателя марки: «Единственное качество - наилучшее».
Традиционно клиентами Дома Christofle являлись царственные особы Франции - король Луи-Филипп, император Наполеон III, благодаря которым Christofle получил статус официального поставщика императорского двора. Одним из самых необычных стал, несомненно, заказ индийского Махараджи в 1882 году. Это была инкрустированная серебром кровать с фигурами четырех женщин в полный рост, которые обмахивали возлежащего правителя веерами. Причем дамы должны были выглядеть очень натурально.
В 1935г. Christofle создает огромный сервиз « Трансатлантик » из 45 000! предметов для роскошного теплохода «Нормандия». Среди монументальных проектов Christofle – оформление отеля “Ritz”, декор вагона папы Пия IX, а также вагонов Orient-Express, изготовление крылатой группы на крыше Парижской Оперы.
На протяжении всей своей истории марка Christofle сотрудничала и продолжает сотрудничать с выдающимися современными дизайнерами. Марка предвосхищает модные веяния и формирует вкусы своей эпохи. Подтверждение этому – заказы от самых именитых и влиятельных персон. Например, во всех ресторанах знаменитого Алена Дюкасса используются столовые приборы Christofle.
Сплав у Christofle запатентован и состоит из трех металлов: меди, никеля и цинка. Продукция Christofle вообще отличается тем, что при ее изготовлении используют очень много цинка (20%). В связи с этим, еще не обработанный серебром прибор выглядит практически как серебряный — он белый.
Сhristofle не позволяет себе поддаться общим веяниям по упрощению сервирования стола и выпускает все те же столовые приборы, что и в 19 веке.